Привет всем,всегда хотела сочинить историю, но все никак не решалась или может просто не

Привет всем,всегда хотела сочинить историю, но все никак не решалась или может п...

Привет всем,всегда хотела сочинить историю, но все никак не решалась или может просто не решалась)) это ведь не так то просто.. Буду писать от первого лица, но история не про меня, не про моих подруг, сестер и т.д. просто фантазия. Ну что ж начну пожалуй)) итак меня зовут Амина, обычная девушка не скажу,что красавица,но и не уродина, не высокого роста, глаза зеленые,маленький носик,волосы каштановые до пояса, мне 17 и я учусь в 11 классе. В семье нас четверо, мама-Лариса, папа-Тимур, и старший мой самый любимый брат Курбан (для меня с детства Куба, ну не могла я выговорить) Живем мы в Москве, до этого я жила в Дагестане, переехала сюда в 6 классе, когда умерла моя бабушка, которая меня воспитывала всю мою сознательную жизнь(до 6 класса разумеется)) пока родители занимались бизнесом в столице, о нееет нет вы не подумайте,что супер пупер богачи, а вся такая избалованная на понтах,как это обычно пишут в историях))