Кафе и рестораны

Автор: galina
Опубликовано: 1647 дней назад (13 июня 2013)
0
Голосов: 0
кафе рестораны кафе рестораныДо чего мне нравится кафе "Зум" (ZOOM) на Гороховой.
При входе всегда стоит небольшая очередь, иногда большая. Сегодня нам удалось проникнуть в него, не стоя в очереди.
Обстановка "с изюминкой" - на полках рядом со столами лежат книги и журналы, которые можно читать. На столе стоит стакан с цветными карандашами. Когда мы присели, перед нами положили по белому листу бумаги, на котором мы тут же начали рисовать.
Еда... вкусная и сытная. Я как любитель хорошо и вкусно поесть ценю качественно приготовленную еду.
Пиво выбрали "Пулайнер" темное, я люблю нефильтрованное пиво, а темное обладает более выраженным вкусом по сравнению со светлым. Горячее тоже выбрали. Но хотелось бы заострить внимание на десерте. Сырный пирог на нежнейшем бисквите, тающий во рту, плывущий на апельсиновом соусе...м-м-м..объеденье. Каждый кусочек обмакивался в апельсиновый сироп, и потом таял во рту... Горячий шоколад добавлял изысканности.
Счет нам принесли в небольшой книжке с фотографиями.
Летайте дешево! | цитатник
galina # 13 июня 2013 в 22:26 0
Ресторан "Афины" СПб. Пришли компанией в июне 2010, сделали заказ. Порции принесли маленькие. Мусака - в меню было написано (мясной фарш, сыр), на деле там был еще и картофель, при 250-50 гр. порция оказалась довольно маленькой - съел и не почувствовал. Стейк форели (2 шт.) оказался разного размера - у одного человека почти в 2 р. меньше, чем у другого. Официант пояснила, что тот, большой, просто немного длиннее.
Официант поинтересовалась, понравились ли нам блюда.
Скандал начался из-за того, что один из компании решил нас угостить яблоками. Официант начала возмущаться, а что это у вас, немедленно уберите. Мы отказались это делать, т.к. чек у нас был приличный. Пришел администратор - высокомерная грубоватая девушка, которая стала приказным тоном требовать убрать яблоки. На наш вежливый отказ она пригрозила, что сейчас нас выставит из кафе.
На наше требование принести жалобную книгу был дан ответ - ее нет сейчас. Также не нашлось бумаги для заявления. После некоторых убеждений бумага нашлась. Принять заявление администратор отказалась, мотивируя тем, что она не обязана это делать.
Дело решилось тем, что пришел работник, который извинился за официанта и администратора (сама администратор слишком горда и высокомерна для этого) и сделал нам скидку.

Подведя итог, не посоветовала бы это место.

Фото чека в альбоме